Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:04 

Собрание Зверей

Мирус
Пока безотносительно сюжетной линии, скорее о персонажах.
Все персонажи вампиров должны быть отрицательными. Это должно быть четко видно, чтобы не было ни одного "условно хорошего" героя. Иначе картинка рушится и не передает идеи.

URL
Комментарии
2010-10-20 в 13:17 

Heruer
Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Я вот подумал...
Как обойтись без положительных персонажей - я понимаю
а вот без "условно хороших" в рамках произведения (книги, фильма, игры) очень сложно... Первомй термину можно найти объективные критерии. А вот второй будет субъективен.

2010-10-20 в 14:27 

Мирус
Heruer
Персонажи техов вампиров - плолхие.
Персонажи техов людей - хорошие.
Персонажи игроков, неонатов - по середине.

URL
2010-10-20 в 18:09 

Leanora
Имеющая крылья
Основная же проблема МТ и конкретно игры про вампиров. Этот мир жестче, чем наш, у нас тут "подлецы и мерзавцы сидят на шее романтиков", а в среди вомперов "романтики" вообще не выживают. И ты либо подлец и мерзавец - и ты выживаешь, получаешь плюшки, продвигаешься по иерархии и т.д. и т.п., а с другой стороны у тебя есть внутри злобная сущность - Зверь, с которой нужно бороться, соблюдая моральные принципы, пускай это даже и принципы отличные от человеческой морали (Пути Просветления те же). Почему в Камарилье даже Старейшины за человечность держаться? Она позволяет им быть более гибкими при интригах. :)

Зарекалась же лезть в дискуссии, чтобы здоровье не подрывать.

   

Записки чародея

главная